Санкт-Петербург

Санкт-Петербург. Кто меня знает, уже не раз слышал мои признания в любови к этому городу. Город близок мне по духу, с его северной неторопливостью, самоуважением и южной архитектурой. Почти три месяца я провел в нем, от первых осенних листьев до первого снега. Днями работа, а вот вечерами… Я замечал у многих приезжих эту странность: вечером после работы они садятся за руль и едут по Питеру.1155 Чаще всего бездумно, случайно выбирая маршрут, наслаждаясь новыми видами, открывающимися с новых граней. Мосты, сплошные дома центральных улиц, уникальные (иногда до уродства) силуэты новостроек. Как мне это понятно. Несколько раз я, неожиданно для себя, упирался в разведенный мост, эту величественную стену на том месте, где привык видеть дорогу. Горизонтально наклонённые столбы, трамвайные рельсы, уходящие параллельно дорожной разметке в небо, и мигающие красным светофоры, подтверждающие реальность картинки.

Для гостя или жителя столицы ежедневно, круглые сутки, доступна возможность ходить по улицам, по которым ходили Российские Императоры, любоваться видами, которыми любовались они, прикасаться к истории своей Родины руками, слышать знакомые с детства названия. Ехать по Невскому, слушая Цоя, или Достоевского, или случайно встретить кого-нибудь до боли известного, но так и не узнать его.

834-0a048deca4ea577ce9a197836e8342cdВсе это сказочно и романтично, но в этом жестко причинно-следственном мире меня хватило от силы на неделю прогулок. И мы прекрасно понимаем, что мало кого хватило на более продолжительное время. Если нет какого-то дополнительного стимула. Я какое-то время размышлял над этим, но решение пришло только за месяц до моего отъезда, и я действительно жалею о потерянном времени. За месяц до отъезда я вспомнил про Uber. До этого я очень смутно о нем слышал,  в основном в связи с возмущениями таксистов, а тут решил посмотреть. Uber имеет условия, которые меня полностью устроили: работа ровно тогда, когда мне удобно, никаких планов и графиков, никаких придумываний цены и вообще никакой работы с наличкой. 1303551887_belye-nochi.-razvedennye-mosty_www.nevseoboi.com.uaДополнительные плюсы — никакого лишнего общения с менеджерами, офисов и прочей шелухи, то есть, никакого балласта. Запустил приложение, вышел на линию и продолжай ездить по городу, только по навигатору, туда, куда он отправляет. За первую же неделю работы с Uber я стал значительно лучше ориентироваться в городе, узнал множество интересного практически о каждом месте, куда вез пассажиров. Кстати, дополнительный плюс Uber в том, что вызов машины тоже происходит через приложение, а значит, большинство пассажиров совершенно не походили на классических клиентов такси, как их показывают в каких-нибудь фильмах: не было пьяных, компаний, все предельно вежливы, довольны дорогой, часто общительны, рассказывали и расспрашивали с удовольствием. Были креативные директора, 3-D дизайнеры из игровых компаний, сценаристы и IT-продавцы международных холдингов. В общем, можно сказать, что работа в Uber оказалась для меня продолжением прогулок по городу в хорошей компании. При этом, даже для моей машины с её некоторой прожорливостью, получился неплохой доход от поездок, сравнимый со средней зарплатой по городу.

Добавлю один интересный факт про Uber (его я узнал, кстати, от одного из пассажиров). Компания не тратит деньги на рекламные акции, используя исключительно «сарафанное радио», достойно его стимулируя. Поэтому я поставлю здесь свою партнёрскую ссылку. Зарегистрировавшись по ней, вы получите 3 000 рублей дополнительно к своему доходу, если сделаете 40 поездок с Uber за первые 14 дней. Я получу столько же.  Помимо этой системы привлечения, в Uber действует очень гибкая и интересная система мотивации. У меня получалось каждую неделю попасть в неё, получая бонус за каждую поездку в час пик (а в другое время  я не ездил), что делало поездки еще более приятными. Например, если сделать 77 поездок в неделю, то можно получить такой дополнительный бонус:
Screen Shot 2015-09-07 at 3.43.33 PM

В целом я не стал бы рассматривать Uber как постоянный заработок для себя. На выходных я быстро погружался в процесс и однажды умудрился отработать 27 часов подряд, не замечая времени, просто на драйве движения по городу и общения с новыми и новыми людьми, наблюдая, как они меняются по времени суток. Это не очень положительно как для здоровья, так и для состояния ума. Я скорее рассматриваю Uber как возможность занять своё время чем-то полезным, когда находишься вдали от семьи, преобразовать свою любовь к бесцельному катанию в нечто менее эгоистичное. Смотреть из окна на жизнь и впускать её к себе небольшими порциями, когда день ещё не кончился, а возможностей осталось мало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.