Мы вчера…
Я даже не знаю, с чего рассказывать начинать. Я люблю горы, да, но при этом я люблю летать. На огромных самолётах — это одно. Там вроде летишь и это классно, с точки зрения комфорта, но куда круче лететь в маленьком.
⠀
Первый раз в сознательной жизни я летел в 25 лет в малом самолётике на АН-14, «Пчёлке». Полёт был недолгим, около 15 минут и я разъединился с самолётиком на высоте 1000 метров. Он полетел вперёд, а я — вниз. Шаг в пустоту, ветер в лицо, резкий как ураган, 121, 122, 123 — кольцо, убрать «страничку» и я под куполом, обозреваю окрестности Бердского аэродрома. Чуть неудобно сидеть, но сердце стучит от восторга и вдохновения.
⠀
Хотя, признаться честно, лететь в самолётике мне понравилось больше, чем под куполом. Что-то было в нём… родное, простое, тракторное и при этом волшебное. Это как горы, где адская работа сопровождается райскими видами. И чем выше забираешься, тем больше разрыв между тяжестью пахоты и красотой безбрежных гор. В самолёте похоже. Вроде привычны клёпки, железяки, запах бензина и масла, гул и потёртая резина шасси. А потом… ЛЕТИШЬ!
⠀
Мы вчера летали. Тут ещё одна прелюдия. Уже год я смотрю туб-канал «вписки пилота». Это будто бы другая жизнь. Она простая, дружная, вдохновляющая и свободная. И при этом такая доступная. Кажется, вот оно, рядом всё. Но уже полгода мне хотелось полетать. Но не просто «полетать».
⠀
А так… чтобы это было не просто впечатлением ради впечатления. Чтобы в перспективе когда-то, пусть призрачной, была возможность своего… своего самолёта. Даже писать странно, конечно. Ричард Бах с Антуаном де Сент Экзюпери посадил в нас живучие семена )
⠀
Я понимаю сейчас, как я могу добраться до своего самолётика. Это долгий путь, но он вполне реальный. Надо просто идти. И мы вчера летали на цессне, я держал штурвал, смотрел на приборы, ловил каждую секунду взлёта, общения пилота, посадки, показаний приборов, запаха самолёта и даже удар головой о крыло не расстроил: поздоровался.
⠀
И вчера мы летали…
⠀
Как у вас с мечтой?
Полет мечты))
Добавить комментарий